Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Обо мне
Образование высшее,
окончила Благовещенский государственный педагогический университет в 2001г.
В МОБУ «СОШ № 6» работаю с 06.01.1996 года
Анкета участницы конкурса "Зажги свою звезду - 2012" (скачать)
Преподавание предметов осуществляю в
соответствии с программами, составленными на основе федерального компонента
государственного стандарта на базовом уровне. С 2009 года обучение учащихся
провожу в соответствии с требованиями государственных программ по ОС «Школа
2100».
Работаю по учебникам: Р.Н. Бунеев и Е.В. Бунеева
«Русский язык», «Литературное чтение»; Л. Г. Петерсон «Математика», Вахрушев «Окружающий мир».
Моя педагогическая деятельность включает
в себя систему уроков традиционной и нетрадиционной формы обучения, целями
которых является расширение объёма, интегрирование, обобщение предметного
содержания, преобразование личного опыта каждого учащегося; система контроля и
оценивания деятельности учащихся: опрос по карточкам; вариантные задания,
тесты; различные диктанты; Система внеклассной работы с учащимися.
В основе моей деятельности лежит применение элементов
различных методов и технологий: развивающее обучение, проблемное обучение,
исследовательские методы в обучении, игровые методы, метод групповой работы, разноуровневое обучение,
тестовые задания, здоровьесберегающие, ИКТ.
Применяю
здоровьесберегающие технологии с целью сохранения и укрепления здоровья
школьников. Моя задача – обеспечить им возможность сохранения здоровья за
период обучения в школе, сформировать необходимые знания, умения, навыки не
только общеобразовательного характера, но и здорового образа жизни.
В своей работе
использую компьютерные средства обучения. Мною разработаны компьютерные
презентации к различным урокам. Использую электронные энциклопедии «Хочу всё
знать», «Математика. Веселые уроки», «Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия»,
обучающие DVD фильмы по предметам «Смотри и обучайся» и другие.
При подготовке к
урокам подбираю такой материал, который
формирует общие умственные действия у учащихся; разнообразные упражнения,
зависящие от подготовки детей, и задания
способствующие развитию логического мышления, поискового и творческого
характера. Использую разнообразные формы и методы развивающего обучения на
основе самостоятельного добывания знаний
и достижении максимального результата в общем развитии. Сочетаю факты и
обобщения, рациональные и эмоциональные, коллективные и индивидуальные,
информационные и проблемные, объяснительные и поисковые методы.
Через постановку
проблемных вопросов во время бесед, решение нестандартных задач, создание
проблемных ситуаций, проведение
дидактических игр активизирую учебную деятельность для формирования у
учащихся ЗУН.
На уроке учу
детей самостоятельно «открывать новое», делать выводы, осуществлять поиск решения
проблемных задач через применение различных форм организации познавательной
деятельности: коллективной, групповой, индивидуальной.
Для более глубокого усвоения знаний использую
дидактические игры, тесты, викторины, кроссворды, ребусы, загадки. Стараюсь
создать атмосферу заинтересованности каждого ученика, стимулировать к
высказыванию разных способов выполнения задания без боязни ошибиться, получить
неправильный ответ, оцениваю не только конечный результат, но и процесс
деятельности, поощряю стремление учащихся находить свой способ работы,
анализировать способ работы других учащихся, выбирать и осваивать наиболее
рациональные.
|
Календарь | « Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|